Для учителей химии
(январь, 2015 год)
Фотографии
Давайте мысленно перенесемся в
мир своего детства и погрузимся в воспоминания. Какими мы были? Любопытными,
наблюдательными и, конечно, было желание постоянно экспериментировать.
Экспериментальная работа дает возможность каждому почувствовать себя в роли
ученого, приоткрывающего дверь в новое, неизвестное. Только самостоятельно
добывая в эксперименте знания, можно получить уверенность в его истинности и
справедливости.
В современных условиях, где
предмету химия в общеобразовательном процессе отводится незначительное время,
очень трудно заинтересовать учащихся познанием научной картины мира. Но
практика показывает, сегодня ученику нужны осознание общей картины мира,
ощущение сопричастности к культурному наследию, прямого участия в жизненных
процессах.
Одной из форм организации
деятельности учащихся, позволяющей максимально приближать обучение к жизни,
является исследовательская работа. Хорошо организованная и систематизированная
исследовательская деятельность учащихся способствует не только развитию
творческих способностей ребенка, но и мотивирует его на выполнение учебной
задачи в целом и, самое главное, способствует его социальной адаптации в среде
сверстников, помогает менять его статус в коллективе, позволяет почувствовать
собственную значимость.
27-29 января 2015 года в рамках
курсовой подготовки учителя Челябинской области под руководством руководителя
структурного подразделения методического сопровождения Центра ИКТ Тележинской Е.Л.
работали в Центре образовательной робототехники с исследовательским
оборудованием от компании Vernier.
Как результат этих занятий предлагаем вам 392 тем для организации
исследовательской деятельности на уроках химии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий